Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что меню в российских макдональдсах после смены названия останется прежним. Столичные власти поддержат возобновление работы McDonald’s под новым брендом, пообещал глава города.
![Собянин рассказал, каким будет меню в «Макдональдсе» после ребрендинга Собянин рассказал, каким будет меню в «Макдональдсе» после ребрендинга](https://ofall.ru/wp-content/uploads/2022/05/scale_1200-4-1.jpg)
«Наши котлеты, хлеб. Просто надо правильно сложить»
«При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — приводит ТАСС содержание слайда к выступлению Собянина в Гостином дворе.
По словам мэра, уход McDonald’s из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу».
«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — прокомментировал Собянин.
McDonald’s уехал — макдональдсы остались
McDonald’s 14 марта приостановил работу всех 850 ресторанов в России. Спустя два месяца компания объявила об окончательном уходе из страны и продала бизнес одному из местных франчайзи Александру Говору.
По условиям сделки, новый владелец не сможет использовать прежнее название, логотипы, торговые марки и меню McDonald`s. Сотрудники сети сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум двух лет.
Российские макдональдсы могут открыться под новым брендом уже в середине июня. Вывески со старым логотипом демонтируют, фирменная желтая буква «М» не останется в названии, сообщил гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев.