Собянин рассказал, каким будет меню в «Макдональдсе» после ребрендинга

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что меню в российских макдональдсах после смены названия останется прежним. Столичные власти поддержат возобновление работы McDonald’s под новым брендом, пообещал глава города.

«Наши котлеты, хлеб. Просто надо правильно сложить»

«При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания», — приводит ТАСС содержание слайда к выступлению Собянина в Гостином дворе.

По словам мэра, уход McDonald’s из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу».

«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — прокомментировал Собянин.

McDonald’s уехал — макдональдсы остались

McDonald’s 14 марта приостановил работу всех 850 ресторанов в России. Спустя два месяца компания объявила об окончательном уходе из страны и продала бизнес одному из местных франчайзи Александру Говору.

По условиям сделки, новый владелец не сможет использовать прежнее название, логотипы, торговые марки и меню McDonald`s. Сотрудники сети сохранят места «на эквивалентных условиях» в течение как минимум двух лет.

Российские макдональдсы могут открыться под новым брендом уже в середине июня. Вывески со старым логотипом демонтируют, фирменная желтая буква «М» не останется в названии, сообщил гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев.