Правила применения рекомендательных технологий

Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2», размещенных на сайте ofall.ru

1. Термины и определения

«Сайт» Совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети «Интернет».
«Доменное имя»  

Обозначение символами, предназначенное для адресации сайтов в сети «Интернет» в целях обеспечения доступа к информации, размещенной в сети «Интернет»;

«Рекомендательные технологии» процессы и методы сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способы осуществления таких процессов и методов.
«Баннер»,  «Текстово-графический блок», виджет» модуль, содержащий визуальные образы (векторные и растровые изображения) и/или текстовые сообщения, выполненный в формате gif или flash.
«ПЭВМ» представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения
 ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2», ПЭВМ 1 ПЭВМ, предназначенная для организации обмена интернет-трафиком между сайтами онлайн-медиа; монетизации трафика сайта и размещения рекламы на сайтах, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355)  (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615032 от 14.05.2020 г.)
«ПЭВМ Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media», ПЭВМ 2 ПЭВМ, предназначенная для анализа и сбора данных о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2020615037 от 14.05.2020 г.)
«База данных» представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчетов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).
«База данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2» база данных, содержащая потоковые данные о показах и кликах по новостям и рекламным объявлениям сети, о показах виджетов сети, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620816 от 21.05.2020 г.)
«База данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media» база данных, содержащая данные о взаимодействии аудитории с Сайтом, и, в частности, о показах контента на Сайте и «кликах» по нему, исключительные права, на которую принадлежат ООО «СМИ2» (ОГРН 1117746655355) (внесена в Реестр баз данных, регистрационный № 2020620834 от 22.05.2020 г.)
«Интернет-площадка (Площадка)» интернет-сайт, мобильное приложение, на которых до сведения Пользователей сети «Интернет» при помощи ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2» доводится контент информационного и рекламного содержания, включая, но не ограничиваясь, сайты, приложения, мобильные сайты, мобильные приложения и иные интернет-площадки, права администрирования которых и (или) права на размещение контента на которых принадлежат администратору Сайта и (или) уполномоченному им лицу и доступные для просмотра и (или) взаимодействия посредством конечных устройств любых пользователей сети «Интернет».
«Пользователь сети «Интернет» обезличенный посетитель Площадки, идентифицируемый ПЭВМ 1 и ПЭВМ 2, имеющий уникальный идентификатор и профиль, находящийся на территории Российской Федерации.
 

Если из контекста не вытекает иное, любой термин, не определенный в настоящих Правилах, имеет то значение, которое установлено для него законодательством Российской Федерации и обычаем.

2. Содержание рекомендательных технологий:

Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов.
а) Площадка автоматически, с учётом персональных рекомендаций, посредством интегрированного программного кода ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2», осуществляет круглосуточно в непрерывном режиме демонстрацию виджетов правообладателя ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2».

б) Посредством «ПЭВМ «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2»; «ПЭВМ  «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media» осуществляется сбор данных, в соответствии с функциональным назначением, указанным в части 1 настоящих Правил в целях обработки и  последующего хранения в Базе данных «Потоковые данные программного продукта «Информационная рекламно-обменная сеть СМИ2» и Базе данных программного продукта «Система анализа аудитории интернет-проектов Stat.Media».

ПЭВМ 1, ПЭВМ 2 в автоматическом режиме обрабатывает полученные данные и формирует на основе предпочтений пользователей сети «Интернет» «персонализированный» контент.

в) При нажатии Пользователя на демонстрируемый посредством ПЭВМ 1 на Сайте контент, в Базу данных сохраняется информация о тематике такого контента.

Каждой новости в ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 соответствует определённый набор тематик. Этот набор определяется ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 на основе содержания новости.

г) Собирая сведения о новостях, переход на который произвел Пользователь, ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 накапливает в Базе данных информацию о Пользователе сети «Интернет» и интересующих его новостных тематиках, что образует «профиль» Пользователя.

д) В момент очередного наполнения (формирования новостной выдачи) виджета для Пользователя ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2 учитывает и (или) стремится учитывать сведения о том, какие тематики интересовали Пользователя сети «Интернет», и увеличивать вероятность показа новостей тематик профиля такого Пользователя.

Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений
К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ 1 на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ 1 и (или) ПЭВМ 2.