Сервис доставки продуктов СберМаркет объявил о смене бренда. С 1 июля он поменяет своё название, фирменный стиль и позиционирование. Теперь сервис будет называться Купер, как сообщили в пресс-службе компании.
По словам представителей компании, ребрендинг является «логическим продолжением изменений», происходящих с сервисом. Платформа расширяет ассортимент, увеличивает скорость доставки и наращивает присутствие в различных регионах.
«Ребрендинг поможет нам стать ближе к нашим клиентам, выделиться на фоне конкурентов и привлечь новую аудиторию», отметила руководитель компании Анастасия Кудрявцева.
Новое название «Купер» ассоциируется со словом «купить», что придаёт сервису более человечный образ, сообщили в компании. Новый корпоративный герой сервиса курьер-купер.
Компания сообщила, что процесс ребрендинга будет постепенным и займёт около полугода. На данный момент обновлены все рекламные материалы и клиентские коммуникации. В ближайшее время будет изменена форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков, а также проведено ребрендирование более 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
В начале июня несколько крупных российских компаний также объявили о смене бренда. Например, «Тинькофф» сменил название на «Т-банк», а сеть магазинов для дома и ремонта «Леруа Мерлен» станет «Лемана Про».