Россиянам рассказали о главных ошибках, совершаемых при покупке авто с рук

Даже сегодня, несмотря на то что процесс приобретения подержанного автомобиля стал более понятным, существует множество возможных ошибок при покупке машины с рук.

Россиянам рассказали о главных ошибках, совершаемых при покупке авто с рук

Freepic

«Российская газета» выделяет наиболее типичные промахи покупателей.

Многие люди полностью доверяют показаниям толщиномера при осмотре кузова. Однако они забывают, что на рынке есть множество кузовных мастерских, способных «подготовить» автомобиль так, чтобы прибор показал, что деталь не перекрашивалась, хотя на самом деле это не так. Более того, деталь может быть заменена на новую, и это останется незамеченным прибором. Специалисты советуют не полагаться исключительно на толщиномер, а проверять машину на профессиональной СТО или привлекать экспертов для оценки.

Еще одной частой ошибкой является проверка автомобиля через онлайн-сервисы без обращения на СТО для детального осмотра технического состояния. Только профессионалы способны объективно оценить исправность основных систем автомобиля и рассчитать будущие затраты на ремонт.

Также важно проверять историю автомобиля через Федеральную нотариальную палату, где содержатся данные о залогах и ограничениях, наложенных ГИБДД.

Нередко в объявлениях указывают один VIN-номер, а на деле он оказывается другим. Покупатель может даже заказать платный отчет, увидеть хорошие данные и выехать на осмотр, забыв сверить VIN. Это распространенный трюк недобросовестных продавцов. Поэтому всегда проверяйте VIN-номер в объявлении, платном отчете и на самом автомобиле.

Еще одной проблемой с VIN-номером является его подлинность. Обычному покупателю сложно определить, был ли номер перебит, и это может вскрыться только при проверке в ГИБДД. Рекомендуется завершать сделку только после переоформления в ГИБДД.

Многие покупатели стремятся найти идеальный автомобиль с пробегом и придираются к мелочам, упуская из виду серьезные дефекты. Например, износ руля не всегда свидетельствует о большом пробеге. На некоторых моделях кожа на руле может потерять внешний вид уже после 50-100 тысяч километров. То же самое касается кузовных ремонтов если они выполнены качественно, это не причина отказываться от машины.

  • Другие новости