55-летняя Памела Андерсон рассказала о том, как она хотела взять под контроль свою чувственность и не позволять другим людям диктовать, как ей жить.
Отношения Андерсон с красотой и чувственностью сформировались в раннем возрасте, когда она формировалась под влиянием культуры Playboy. Она восхищалась окружающими ее женщинами и находила их сильными и интересными. При этом Андерсон часто сталкивалась с женоненавистничеством в отрасли.
Несмотря на то, что с ней «слишком трудно» работать из-за ее длинного списка критериев, она стала более внимательно относиться к брендам, с которыми работала. Одним из примеров стала компания MAC, с которой она работала над кампанией Viva Glam в 2005 году, собирая деньги на исследования и программы по ВИЧ / СПИДу.
Андерсон также поделилась частью своей экранной жизни в документальном фильме Netflix «Памела». Она стала историей любви, которую она описала как эмоциональный процесс, который позволил ей пережить как прекрасные, так и тяжелые воспоминания.