Оззи Осборн появился в новой легкой и беззаботной рекламе порошкового напитка, вдохновленной его покупателями.
Death Dust – это новый продукт от Liquid Death, представляющий собой ароматизированные напитки, которые способствуют более здоровому образу жизни. Учитывая прошлое легендарного музыканта из Black Sabbath, связанное с наркотиками и порошками, его участие в рекламе стало идеальным решением.
Компания Liquid Death установила связь с потребителями через линейку Death Dust. Когда покупатели спросили: «Можно ли это понюхать?», производители ответили: «Death Dust лучше всего смешивать с 16-19 унциями воды или чая. Пожалуйста, не пытайтесь нюхать этот порошок». Один из пользователей шутливо ответил: «Лучше всего с водой, можно и с фырканьем». Другой добавил: «Я не слышу «нет»».
В рекламе, доступной уже сейчас, Осборн появляется за ультрафиолетовым фонарем, когда двое детей готовят напиток «Пыль смерти». Вспоминая свои годы употребления наркотиков, Осборн предполагает, что дети могут использовать его неправильно, и предостерегает их от этого. «Поверьте мне – не нюхайте эту дрянь!» – говорит он. «Что бы вы ни делали, не пытайтесь использовать это бесплатно… и никогда не вводите это». Реклама заканчивается в тот момент, когда Осборн собирается завершить своё предупреждение о последствиях употребления наркотиков.
Liquid Death в своем комментарии отмечает: «Эй, дети, Оззи знает лучше». Это своего рода призыв к здоровью, обращённый к молодой аудитории. «Послушайте парня, который знает кое-что о плохих решениях: порошок Death Dust от Liquid Death намного безопаснее, если смешать его с водой и выпить».