63-летний певец Игорь Николаев продолжает восстанавливаться после операции на сердце и, похоже, решил податься в бизнес. Недавно артист зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Однако эксперты посчитали, что успеха исполнитель одноименного хита на этом поприще не добьется.

Соцсети
Состоятельные россияне в большинстве своем предпочитают импортное вино, а российские бренды покупают «небогатые женщины», считает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.

Соцсети
«Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут», — заявил эксперт NEWS.ru

Соцсети
По словам специалиста, покупатели при выборе продукта в магазине чаще всего обращают первым делом внимание на этикетку, а потом уже смотрят на производителя и год выпуска. Поэтому, по мнению Дробиза, новый бренд успеха Николаеву не принесет. А вот песня, конечно, красивая, и тост, несомненно, хороший.
Напомним, что в сентябре врачи провели Игорю Николаеву сложную операцию на сердце. 63-летнему певцу было проведено коронарное шунтирование. Это вмешательство позволяет восстановить кровоток в артериях сердца. Ближайшие концерты Игоря Николаева отменили и перенесли на февраль следующего года. Артист до этого уже перенес два инфаркта, в начале этого года ему установили стенты.