Мадонна не прекращает борьбы с критикой, которую она испытывает из-за своего провокационного поведения в 65 лет. В своей новой рекламной кампании для бразильского банка «Материальная девушка» она элегантно поднимается по роскошной лестнице Дворца Гарнье в Париже, объясняя, что она является вневременной личностью.

«Меня называют королевой музыки», — говорит она. — Я знаю, что это комплимент, но монархия — это прошлое. А я не привязана к возрасту. Я принадлежу всем возрастам». Вкратце показывая свои величайшие моменты, она продолжает: «Не важно, кто я. Важно, сколько меня. Оценивайте мои достижения, а не количество прожитых мной лет на этой планете. Я всегда пытаюсь себя переизобрести, чтобы оставаться верной себе».
«Я думаю, самое вызывающее, что я когда-либо делала, — это оставаться здесь», — продолжает она. — Я видела, как многие приходили и уходили, как падающие звезды. Но мой свет никогда не погаснет. Не все идут в будущее. Но я иду. Я буду продолжать идти сегодня, завтра и в следующие 100 лет».
Мадонна опубликовала рекламу в своих социальных сетях с подписью: «Этот фильм был создан, чтобы выразить благодарность моим бразильским поклонникам за их любовь и преданность. Это было бы невозможно без постоянной поддержки банка и моей команды. Их невероятный взгляд на будущее. Мы созданы из будущего!».
Режиссером клипа стал Йонас Акерлунд, который получил премию Грэмми в 1998 году за видео Мадонны «Луч света», а также был признан лучшим в 2008 году за режиссуру ее DVD «Confessions». Он также снял клипы для песен «Music», «American Life» и «Celebration» и других популярных треков Мадонны.