Концепт Alpine A290, в котором есть черты одного из самых крутых автомобилей

Одна из самых крутых машин всех времен McLaren F1. Какова одна из его самых крутых функций? Центральное место водителя. Пилот сидит посередине, чтобы получить полный обзор дороги, а два пассажира сидят сзади по обеим сторонам. В наши дни F1 будет стоить вам 20 миллионов фунтов стерлингов. Новая машина, которая появится в следующем году, не получит этого. Но благодаря цифровой технологии управления, которая не имеет физической связи с передними колесами, дорожные автомобили Alpine следующего поколения почти наверняка будут такими.

Концепт Alpine A290, в котором есть черты одного из самых крутых автомобилей

Владелец Alpine, Renault, работает с Qualcomm над разработкой к 2026 году высокопроизводительной «программно-определяемой платформы для транспортных средств», которая позволила бы управлять по проводам и открыла бы возможность центрального места водителя. Начальник инженерного отдела Роберт Бонетто сказал: «Технически это возможно. Это может быть очень уникальным и очень интересным».

Что касается самой машины, A290 — это версия грядущего Renault 5. Она будет переднеприводной, как R5 и использует тот же аккумулятор. Но Alpine посыпает шасси своим особым соусом и увеличит мощность. Бонетто сказал: «Рецепт создания горячего хэтчбека очень хорошо зарекомендовал себя для бензиновых автомобилей, и он точно такой же для электромобилей.

«Увеличить производительность»

«Вы повышаете производительность, улучшаете подвеску, даете ему более широкую колею, большие шины, другую настройку рулевого управления, и мы будем использовать те же тормоза, что и на A110». Я ожидаю два уровня мощности — 170 л. Он будет иметь запас хода более 300 км. Размер и внешний вид этого концептуального автомобиля близки к реальным, хотя и без имен гонщиков Alpine F1 Окона и Гасли. Выглядит круто. Но Х-образные фары останутся. Это часть ДНК Alpine.

То же самое относится и к сплавным дискам с квадратными вырезами в центре. Тоже прикольно. Есть одна штука из салона, которая перенесется на дорожную машину и это кнопка ОВ для обгона на руле. Прямо как болид F1. Дизайнер Энтони Виллан сказал: «Пьер Гасли очень любит эту машину. Я уверен, что он будет первым в очереди, чтобы получить его». Следующий проект Alpine — это спортивный внедорожник с тремя электронными двигателями мощностью около 440 л.с. Затем совместно с Lotus разрабатывается замена A110. Итак, это «три автомобиля мечты» от Alpine в ближайшие три года — и за ними последуют еще три.

  • Другие новости