В конце июня крупные автосалоны Москвы решили снизить цены на популярные модели автомобилей. В частности, это относится к брендам, прекратившим работу на российском рынке. По словам менеджеров торговой компании, им невыгодно держать автомобили, которые они не могут продать в течение длительного времени. Некоторые дилеры даже называют эти автомобили «памятниками». Кроме того, эти автомобили занимают места, необходимые дилерам для новых поступлений, особенно новых авто из Китая и параллельного импорта.
Прежде всего это распространяется на авто марок: Hyundai (среднее снижение за месяц — 100-150 тысяч), Skoda (лифтбеки бренда «просели» в цене на 350-400 тысяч по сравнению с майскими ценами), Kia (снижение на 170-200 тысяч). Кроме того, ощутимо снизились цены на автомобили марок Subaru и Suzuki.