Авто конвейер Генри Форда: действительно ли он был первым

Как Генри Форд ввел конвейер и действительно ли он был первым?

Авто конвейер Генри Форда: действительно ли он был первым

Конвейер — это устройство, которое постоянно перемещает товары или компоненты. Сборочные конвейеры делятся на секции и рабочие места, где поочередно проводятся операции для создания более сложных узлов, которые в конечном итоге формируют готовый продукт.

Кто придумал конвейер?

Конвейер, обладая длительной историей, имеет свои корни:

  • Первые конвейерные механизмы использовались ещё в Древнем Египте, Месопотамии, Китае и Индии для непрерывного водоснабжения.
  • С конца XVIII века конвейеры стали применять для перемещения сыпучих грузов.
  • В 1868 году в Великобритании начали использовать прорезиненные ткани для улучшения прочности конвейерных лент.
  • В 1893 году там же был изобретён подвесной конвейер с тележками, которые перемещались по замкнутым рельсам.
  • Первым, кто внедрил конвейер в автоиндустрию, стал Рэнсом Эли Олдс с моделью Oldsmobile Curved Dash в 1901 году.

Конвейер Генри Форда: история рождения

Хотя Генри Форд, возможно, знал об использовании конвейера компанией Oldsmobile, его воображение разожгла технология, которую он увидел в 1903 году на чикагских бойнях, где туши перемещались по веревкам для разделки. Это натолкнуло его на мысль разделить процесс сборки автомобилей на более простые шаги.

Первый конвейер Форда

1 декабря 1913 года на заводе Форда в Хайленд Парке, штат Мичиган, была запущена первая в мире непрерывная сборочная линия. Внедрение конвейера сделало автомобили доступными для более широкой аудитории, что значительно увеличило производительность.