Турагентства в восторге от резолюции об отмене топливных сборов

Сразу после публикации резолюции, где было предложено отменить топливные сборы и пересмотреть условия доплат за перевозку, турагентства выразили свою поддержку. В комментариях в Телеграме агентства радостно делятся эмоциями: «Мы этого так хотели, неужели сбудется?» На протяжении многих лет условия работы в туристической отрасли для розницы ухудшались, и конференция, проходившая с 18 по 20 мая, стала первым шагом к восстановлению взаимопонимания между участниками рынка.

Турагентства в восторге от резолюции об отмене топливных сборов

На мероприятие прибыли представители крупных туроператоров, среди которых Анна Подгорная (компания «Пегас»), Яна Муромова (Anex) и Анна Малинина (Fun&Sun). Предложение Александра Мкртчяна (компания «Розовый слон») пересмотреть подход к топливным сборам и сделать доплаты «комиссионными» вызвало практически единогласную поддержку. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о понимании со стороны туроператоров необходимости идти навстречу рознице.

Как прокомментировал корреспонденту  основатель TBS Group и владелец сети агенств «1001 Тур» Рашад Мамедов, крайне важно найти решение, которое позволит и туроператорам, и турагентам получать большую прибыль. В противном случае профессиональные турагентства рискуют исчезнуть или быть вынуждены менять свой формат и начать конкурировать с действующими поставщиками туров. «Вернемся в 90-е годы, когда каждый сам составлял туры и решал, как и что продавать», — предупреждает Мамедов. Другие участники Tourdom Camp также поддерживают это мнение.

Конкретных сроков внедрения предложений резолюции о топливных сборах пока не обозначено. Однако модератор круглого стола Екатерина Бежанова (Onlinetours) прокомментировала: «Все участники согласны, что это возможно». Иван Бубляев из OneTouch & Travel высказал мнение, что сотрудничество в формате B2B должно быть взаимовыгодным, так как каждая сторона дополняет друг друга. Он также добавил, что встречи, подобные Tourdom Camp, должны стать регулярными.

Резолюция, была поддержана Альянсом туристических агентств. Исполнительный директор Альянса Наталия Осипова отметила, что, как упомянула Анна Подгорная («Пегас»), туроператорам потребуется время для адаптации программного обеспечения к новой логике ценообразования. «Я уверена, что это будет сделано. Агентства представили не просто пожелания, а обоснованные предложения, основанные на практике. Диалог был очень конструктивным – одна сторона предлагала, другая поддерживала, понимая важность этих изменений».

 

  • Другие новости