Россияне рассказали, как они готовят свои машины к зиме

Компания «Авито» провела исследование среди 5000 автолюбителей в России, чтобы выяснить, как они готовятся к зимнему сезону для своих автомобилей. Почти половина респондентов (48%) планируют завершить подготовку до конца октября, чтобы успеть до наступления первых холодов.

Россияне рассказали, как они готовят свои машины к зиме

Freepic

В опросе участвовало больше мужчин (56%), чем женщин (46%). Наиболее активные водители находятся в возрастной категории от 25 до 34 лет (54%) и от 35 до 44 лет (56%).

Большинство участников (79%) отметили, что первым делом меняют летние шины на зимние. Более половины респондентов также подчеркнули важность замены жидкости для стеклоомывателя и масла в двигателе или трансмиссии, что указали 54% и 53% соответственно. Около 39% планируют проверить состояние аккумулятора, 28% собираются заменить дворники, а 27% – провести диагностику системы отопления.

В этом году особое внимание уделяется подготовке к плохим погодным условиям: 25% опрошенных намерены приобрести щетки для снега и скребки для льда, а 17% – лопаты для уборки снега. Информацию о новых товарах для автомобилей россияне чаще всего получают от знакомых (56%) и через рекламу на интернет-площадках (25%).

В прошлом году на покупку необходимых зимних принадлежностей 28% респондентов потратили до 10 000 рублей, а 24% – до 20 000 рублей. При этом женщины в среднем расходовали больше средств, чем мужчины: 22 651 рубль против 17 593 рублей. Также 17% респондентов отметили, что их расходы на зимнюю подготовку составили до 30 000 рублей, а 9% – до 40 000 рублей. Около 6% потратили около 50 000 рублей, а 4% – еще больше.

Исследование показало, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет более склонны тратить значительные суммы на подготовку своих автомобилей к зиме.

Почти половина автовладельцев (49%) предпочитает приобретать автомобильные аксессуары в физических магазинах, тогда как 39% выбирают специализированные интернет-магазины. Кроме того, около 12% респондентов собираются покупать зимние принадлежности на платформах объявлений. Эта опция особенно популярна среди молодежи до 24 лет. Например, более трети пользователей Авито Авто уже используют сервис «Гараж» для поиска запчастей по VIN или номеру автомобиля

  • Другие новости