Россияне лишились возможности бронировать отели ещё на одном ресурсе

14 октября неожиданно была приостановлена работа программы лояльности Accor, что стало сюрпризом для многих. Некоторые отели оказались в неведении, в то время как другие получили уведомления слишком поздно, что не дало им возможности заранее информировать своих клиентов.

Россияне лишились возможности бронировать отели ещё на одном ресурсе

По информации от Telegram-каналов, официальный сайт также подтверждает сложившуюся ситуацию. При попытке забронировать номер в столице или других городах России пользователи сталкиваются с сообщением о том, что подходящие варианты не найдены.

Редакция TourDom.ru направила запрос в компанию Accor, однако ответа пока не было получено. В связи с этим мы решили собрать мнения экспертов.

Какие изменения ждут российские гостиницы?

Отели продолжат функционировать, хотя многое зависит от условий лицензионного соглашения. Гостиницы, работающие под брендом Accor, могут принять решение отказаться от этой марки в свете новых обстоятельств.

Если гостиница решит сохранить бренд, то она сможет использовать доступные технологии и стандарты, однако без программы лояльности. Генеральный директор туроператора «Турплатформа» Сергей Толчин привел в пример успешную работу «Бургеркинга» в России по лицензии.

«Существует позиция владельца и самого бренда, и в зависимости от этого будут развиваться события. Однако для клиентов это не вызовет критических изменений», – добавил эксперт.

Как это отразится на туристах?

Туристы смогут бронировать номера на гостиничном сайте accor.ru, однако они не получат доступ к личному кабинету и будут вынуждены зарегистрироваться заново. К сожалению, это значит, что накопленные ночи и баллы не смогут быть использованы. Также не будут начисляться новые баллы, что вызывает недовольство путешественников в социальных сетях.

Тем не менее, многие отели, заинтересованные в привлечении клиентов, запускают собственные программы лояльности. «С началом санкционных мер отельеры начали осознавать риски ухода таких брендов как “Рэдиссон” и “Хилтон”, и многие из них разработали альтернативные бонусные схемы», — отметил Сергей Толчин.

Что ждет Accor в будущем?

Эксперты гостиничного сектора предполагают, что причины изменения в работе международной сети могут быть разнообразными. «Возможно, возникли технические проблемы с проведением транзакций», – предположил Вадим Прасов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров.

Отмена программы лояльности может негативно сказаться на репутации Accor в будущем. Участники рынка считают, что восстановить доверие клиентов будет довольно сложно.

Не так давно, в феврале, сочинский Radisson Blu Resort & Congress Centre 5* также отказался от международного бренда после отключения своей программы лояльности в России. Специалисты считают, что аналогичный сценарий может произойти и с отелями Accor.

  • Другие новости