Названы пять неподходящих для покупки бюджетных седанов

При выборе автомобиля на вторичном рынке многие стремятся сэкономить, выбирая более доступные модели. Однако не все бюджетные автомобили оправдывают ожидания. «Российская газета» составила список из пяти моделей, которые могут вызвать больше проблем, чем радости.

Названы пять неподходящих для покупки бюджетных седанов

Алексей Даничев / РИА Новости

Lifan Solano
Этот китайский седан привлекает покупателей своей низкой ценой, но имеет множество серьезных недостатков. Основные проблемы связаны с плохим качеством сборки и материалов. Тонкий металл и некачественное лакокрасочное покрытие способствуют быстрому образованию ржавчины, особенно в нижней части кузова и арках. Часто возникают и проблемы с электропроводкой: контакты окисляются, а провода со временем становятся хрупкими, что приводит к сбоям в электронике. Плохая шумоизоляция также снижает комфорт во время поездок. Хотя двигатели Lifan Solano достаточно надежны, частые поломки трансмиссии могут нивелировать это преимущество.

Daewoo Nexia
Когда-то популярная модель, Daewoo Nexia сейчас считается устаревшей и имеет ряд серьезных недостатков. Главной проблемой является коррозия: кузов плохо защищен, и ржавчина быстро поражает колесные арки и задние двери. Бамперы также часто оказываются хрупкими. Двигатели достаточно надежны, но требуют регулярного обслуживания. У них часто возникают проблемы с датчиками, распределителем зажигания и системой ГРМ, что сокращает срок службы автомобиля.

Citroen C5
Эта модель может привлечь своим стильным дизайном и хорошим оснащением, но под привлекательной внешностью скрываются серьезные недостатки. Наиболее распространенный турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. имеет ограниченный срок службы — после 200 тысяч километров может потребоваться капитальный ремонт, а другие узлы могут выйти из строя раньше. Сложная электрика C5 чувствительна к влаге, что приводит к сбоям в работе электронных систем и требует обращения к специалистам для ремонта. Также возникают трудности с поиском кузовных деталей и скрытой коррозией.

Datsun on-DO
Несмотря на японское название, Datsun on-DO является переработанной Lada Granta, что означает наличие многих проблем отечественного производства. Основная проблема — это коррозия кузова: лакокрасочное покрытие не защищает металл должным образом, что приводит к быстрому появлению ржавчины. Владельцы также сталкиваются с нестабильным качеством сборки и низкой долговечностью комплектующих. Хотя двигатели Datsun on-DO считаются надежными, у них есть свои недостатки — до 2018 года восьмиклапанные моторы имели конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ мог привести к серьезным поломкам.

Geely MK
Еще один китайский автомобиль Geely MK также имеет свои недостатки. Хотя он основан на Toyota Vios первого поколения, качество сборки оставляет желать лучшего. Двигатели часто перегреваются при длительной езде с включенным кондиционером. После пробега свыше 150-200 тысяч километров владельцы нередко сталкиваются с необходимостью замены прокладки головки блока цилиндров и увеличением расхода масла. Коробка передач также ненадежна: шумы появляются уже после 50-70 тысяч километров из-за износа подшипников. Подвеска требует частого ремонта — стойки переднего стабилизатора могут выйти из строя уже через 20-30 тысяч километров.

При покупке подержанного автомобиля важно не только обращать внимание на его цену, но и тщательно проверять состояние машины, проводить диагностику и учитывать возможные расходы на ремонт. Иногда разумнее выбрать менее известную модель от проверенных производителей, которая будет более надежной в эксплуатации.

  • Другие новости