Названы кроссоверы, которые не стоит покупать на вторичном рынке

«Российская газета» опубликовала список кроссоверов, от покупки которых на вторичном рынке,  по мнению экспертов, стоит воздержаться.

Названы кроссоверы, которые не стоит покупать на вторичном рынке

РИА Новости

На пятом месте оказались BMW X1 (2011-2015 гг.) и X3 (до 2017 г.), оснащенные двигателями серии N20. Эти моторы часто выходят из строя, а их ремонт обходится очень дорого, что приводит к большим затратам на содержание и делает владение автомобилем экономически невыгодным, несмотря на премиальный статус бренда.

Четвертую строчку заняли Chery Tiggo T11 (2005-2013 гг.) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016 гг.), созданные на платформе Toyota RAV4. Основная проблема этих машин быстрая коррозия кузова, что характерно для многих китайских автомобилей, произведенных в 2000-х и начале 2010-х годов.

На третьем месте находится Volkswagen Tiguan первого поколения. Моторы этих автомобилей чувствительны к качеству топлива и требуют частого технического обслуживания. Даже несмотря на высокую цену для своего возраста, найти экземпляр в хорошем состоянии крайне сложно.

Вторую позицию занимает Brilliance V3, который известен множеством недостатков, включая низкое качество сборки и дефицит запчастей после ухода марки с российского рынка. Единственным преимуществом можно назвать наличие механической коробки передач.

Лидерами списка стали китайские кроссоверы Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600, покинувшие российский рынок после банкротства производителей. Эти модели имеют низкое качество комплектующих и проблемы с обслуживанием, а доступность запчастей становится все меньше, что делает их покупку крайне рискованной, подчеркивают эксперты.

  • Другие новости