Метод трех «П»: как успешные люди и победители реагируют на отказы

Специалисты утверждают, что успешные люди умеют справляться с отказами и воспринимать их как временные и внешние. Психолог Лоренс Дж. Стайбел в интервью изданию Psychology Today подчеркивает, что именно отношение к отказу влияет на успех человека. Например, исследование среди ста торговых агентов страховых компаний показало, что те, кто воспринимает отказы как временные, продают на 88% больше страховок, чем те, кто страдает от отказов.

Метод трех «П»: как успешные люди и победители реагируют на отказы

Что такое постоянство отказов?

Если вас не приняли на новую должность, значит ли это, что больше не стоит пробовать? Или ваше неудачное выступление на сегодняшнем собрании стало показанием того, что вы некомпетентны? Отказ не должен восприниматься как финал, а скорее как временная преграда.

Отказ повсеместен или уникален?

Критика со стороны вашего начальника может относиться только к одному проекту, а не к вашей профессиональной личности в целом. Более того, отказ от работы в одной компании не обозначает невозможности трудоустройства в другую организацию.

Персонализирован ли отказ?

Если клиент отказался от ваших услуг, это значит, что он предпочел более выгодные условия у конкурента, а не вашу личность. Либо ваше отсутствие повышения может быть связано с другими кандидатами, обладающими большим опытом.

Согласно Стайбелу, менее успешные люди склонны воспринимать отказы как прямую критику их личных достоинств и обосновывать их неудачами в других сферах жизни. Избавившись от таких деструктивных установок, человек сможет не только лучше справляться с отказами, но и достигать успеха в своем деле.

  • Другие новости