Когда мы попрощаемся с бумажными посадочными талонами

Авиакомпания Ryanair готовится с мая этого года отказаться от бумажных посадочных талоонов, что заставит туристов регистрироваться на рейсы исключительно через мобильное приложение. В случае, если телефон разрядится, персонал на выходе на посадку поможет пассажирам.

Когда мы попрощаемся с бумажными посадочными талонами

В настоящее время на стойках регистрации в аэропорту взимается сбор в размере 55 евро, в то время как онлайн-регистрация бесплатна. По информации компании, уже 60% ее пассажиров активно используют мобильное приложение, что подчеркивает невыгодность такой услуги для лоукостера. Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири выразил уверенность, что новые изменения сократят число сотрудников и позволят снизить цены на билеты.

Увеличение рейсов в ОАЭ и новые прогнозы

По итогам опроса 500 турагентов из Москвы и области составлен рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами по направлениям в ОАЭ на зимний сезон 2024/2025. Лидерами стали крупные компании с расширенной программой полетов. Прогноз на зимний сезон показал, что такие операторы как Anex потеряли в процентном соотношении -1,1% по сравнению с предыдущим годом.

Тем не менее, не все туристы готовы полностью перейти на электронные посадочные талоны. Участники сообщества «Крыша ТурДома» упоминают множество трудностей, связанных с этой новацией. Например, стойки регистрации нужны не только для выдачи талонов, но и для оформления багажа. При этом, если все авиакомпании последуют примеру Ryanair, пассажирам придется устанавливать отдельные приложения для каждого перевозчика. К тому же, иногда возникают сбои в работе систем, тогда ответственность за опаздывание падает на самих пассажиров.

Также важно отметить, что финансовые службы по-прежнему часто не воспринимают бумажные и электронные талоны как равнозначные, что играет существенную роль для работников, много путешествующих по служебным делам.

Тем не менее, пассажирам должен быть предоставлен выбор, считает более 40% участников опроса «Крыши ТурДома». Около трети респондентов вообще не ощутят изменений, так как давно используют только онлайн-регистрацию.

Ранее сообщалось, что в Шереметьево туристам стало проще находить потерянный багаж благодаря автомату Lost & Found, установленному в терминале D, который стал хорошей заменой традиционным сотрудникам службы розыска багажа.

  • Другие новости