Китайцы из-за страха санкций маскируют в России новыми машинами старые бренды

Компания Geely временно остановила продажу своего кроссовера Tugella в России, что совпало с запуском нового автомобильного бренда Knewstar. Как сообщает газета «Известия», такой шаг был предпринят для минимизации возможных санкций, при этом сходство между моделями остается очень большим.

Китайцы из-за страха санкций маскируют в России новыми машинами старые бренды

Илья Наймушин / РИА Новости

Эксперты подчеркивают важность российского рынка для Geely, хотя компания активно участвует и в других масштабных международных проектах. Создавая так называемые «клоновые» бренды в России, китайский производитель стремится защитить свои позиции на ключевых зарубежных рынках. Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», утверждает, что Geely занимает важное место на российском рынке и входит в тройку самых популярных иностранных автопроизводителей.

Тем не менее, компания имеет множество проектов за рубежом, которые она не готова подвергнуть риску. Моржаретто также добавил, что помимо выпуска автомобилей, Geely участвует в крупных международных телекоммуникационных и космических инициативах, включая сотрудничество с компанией SpaceX Илона Маска. Ранее было отмечено повышение цен на китайские автомобили в России из-за сложностей с проведением расчетов через китайские банки.

  • Другие новости