Что делать, если ваш рейс отменен или задержан

От плохой погоды до технических сбоев — много факторов могут привести к задержке или отмене рейса. В таких обстоятельствах понятно, что путешественники могут почувствовать себя растерянными и обеспокоенными тем, успеют ли они добраться до пункта назначения. Мы подготовили несколько советов, как эффективно справляться со сложностями, связанными с задержками или отменами рейсов.

Что делать, если ваш рейс отменен или задержан

Перед вылетом

Обязательно проверьте статус своего рейса до того, как отправляться в аэропорт. Если рейс отменен, вы сэкономите время и силы, избежав поездки в загруженный аэропорт.

Выгоднее всего узнать о статусе рейса, когда вы находитесь дома или в отеле. «Проверьте статус своего рейса перед вылетом в аэропорт, так как уведомления поступают заранее», — говорит Скотт Кийз, основатель сайта Going.com. Он также рекомендует:

  • Подписаться на бесплатные текстовые уведомления от вашей авиакомпании при покупке билета.
  • Ввести номер рейса в строку поиска Google, чтобы быстро получить его статус.
  • Обратиться на сайт FlightAware для анализа широких трендов по рейсам в стране.
  • Быстро воспользоваться предложениями о свободных местах при ухудшении погодных условий.

Если вы уже в аэропорту

Если задержка или отмена рейса произошла уже по прибытию в аэропорт, первым делом направляйтесь к стойке авиакомпании. «Кто первым приедет, тот и обслужен», — добавляет Кийз. Готовьтесь также звонить в контактный центр вашей авиакомпании, это может быть быстрее, чем ожидание в очереди.

Вот еще несколько полезных рекомендаций:

  • Используйте терминал самообслуживания, как советуют American Airlines и United Airlines.
  • Используйте социальные сети для обращения к авиаперевозчику, если напрямую не удается дозвониться.
  • Попробуйте международный контактный центр вашей авиакомпании, так как на номера США могут быть более длительные очереди.

Настрой и исследование имеют значение

Как вы общаетесь с сотрудниками авиакомпании может быть решающим. «Вежливый подход может значительно упростить ваше взаимодействие и помочь достичь желаемого результата». Будьте готовы предложить свои варианты, проведя предварительное исследование.

Другие соображения:

  • Прямые рейсы часто оказываются более надежными.
  • Авиакомпании обязаны предоставлять доступные туалеты во время задержек на взлетной полосе, а после двух часов — предлагать еду и напитки.

Сотрудничество между авиакомпаниями

Если ваш рейс отменен, некоторые авиакомпании могут предложить вам возможность переноса на рейс другой компании. Это возможно благодаря межлайненым соглашениям, что может оказаться полезным в сложной ситуации.

Частые авиаперевозки

Благодаря изменениям в программах лояльности у многих авиакомпаний могут быть доступные рейсы даже в высоком сезоне. Будьте готовы использовать много миль, но это поможет вам избежать больших затрат в некоторых ситуациях.

Если вам придется остаться на ночь

Если ваша поездка задерживается до следующего дня, вы можете попросить авиакомпанию предоставить вам гостиницу. Это не обязательно, но некоторые из них предлагают ваучеры на проживание. Также стоит помнить, что многие кредитные карты предлагают защиту в таких ситуациях.

Страхование поездок и документы

Рекомендуется рассмотреть возможность покупки туристического страхования, особенно если ваша поездка может быть неопределенной. Храните все квитанции о покупках на аэропорту, так как это поможет вернуть деньги позже.

Следуя этим советам, вы сможете более уверенно справляться с задержками и отменами рейсов, сохраняя спокойствие и оптимистичный настрой!

  • Другие новости