Авиакомпания «Победа» изменила подход к платным услугам

Авиакомпания «Победа» сделала важное изменение в своей политике, отказавшись от навязывания пассажирам платных страховок при бронировании билетов на своем сайте. Об этом сообщила телеграм-канал «Авиаторщина».

Авиакомпания «Победа» изменила подход к платным услугам

Теперь при покупке билетов в системе «Победы» дополнительная услуга «страхование на время полета» больше не включается автоматически в стоимость. Ранее эта опция добавлялась в «корзину» по умолчанию, и многие неопытные туристы могли не заметить, что к цене билета присоединилась ненужная услуга. А тем, кто замечал это, порой было сложно разобраться, как убрать ненужную «галочку». В результате некоторые пассажиры вынуждены были платить за страховку, которая им не была необходима.

Теперь клиенты «Победы» имеют возможность самостоятельно решать, нужна ли им страховка или нет. Авиакомпания предлагает пассажирам три варианта на выбор: «страхование отмены поездки», «страхование на время полета» или «медицинская страховка».

Эти изменения стали возможны после давления со стороны Роспотребнадзора, который в 2022 году выпустил разъяснительное письмо по поводу платных услуг. Несмотря на то, что раньше авиакомпании утверждали, что страховки — важная дополнительная услуга, позволяющая не увеличивать базовые тарифы, суды стали принимать решения в пользу потребителей. Это подстегнуло перевозчиков сделать страховку необязательной.

 

  • Другие новости