Жизнь после PepsiCo и Coca-Cola; «Черноголовка» готовит захват рынка сладкой газировки

После ухода PepsiCo и Coca-Cola производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» собирается занять 50% российского рынка, объем которого приближается к $9 млрд. Об этом генеральный директор компании Наталия Сахнина рассказала Reuters.

По словам Сахниной, за прошедший год бизнес «Черноголовки» увеличился более чем в два раза. Ожидается, что в течение двух лет компания займет 30% российского рынка. Для сравнения: в 2021 г. ее доля составляла 8,5%. Далее производитель строит еще более амбициозные планы. Сахнина заявила, что «Черноголовка» собирается стать абсолютным лидером на рынке и приблизиться к 50%.

«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — сказала Сахнина. — Мы  работаем над тем, чтобы завоевать абсолютное лидерство на российском рынке и надеемся сделать это».

Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания строит завод «Аквалайф» в Подмосковье. Его площадь составит 40 000 кв. м, а на строительство объекта потратят более 3 млрд рублей. Первый этап строительства планируют завершить в марте 2023 году.

Также большой популярностью напитки производителя пользуются среди сетей фастфуда. «Черноголовка» уже сотрудничает с Burger King и KFC. По словам Сахниной, в настоящее время компания ведет переговоры с сетью «Вкусно — и точка» (бывшим ​​McDonald’s).
Компания «Черноголовка», названная в честь подмосковного города, где она была основана в 1998 году, производит закуски, бутилированную воду, травяные лимонады, энергетические напитки и, с мая 2022 года, одноименную колу.