Зимой многие россияне предпочитают оставаться дома, наслаждаясь фильмами, сериалами и социальными сетями. Это выяснили в ходе опроса, проведенного «Одноклассниками», «ЮMoney» и «ЮKassa».
По данным исследования, более половины участников (52%) выбирают комфортный отдых, 30% из них проводят время в соцсетях. Среди популярных онлайн-активностей выделяются мастер-классы по рисованию, кулинарные советы и зимние садовые лайфхаки.
Около 27% россиян любят гулять по городу, а четверть респондентов предпочитает активный зимний отдых — катание на коньках, лыжах и сноубордах. Приблизительно половина опрошенных предпочитает проводить выходные в кругу семьи, в то время как другие наслаждаются отдыхом в одиночку, с друзьями или любимыми.
Фильмы и сериалы являются преобладающим источником зимних развлечений (по мнению 53% респондентов), что подтверждается увеличением покупок цифрового контента. Так, в декабре 2024 года количество покупок фильмов и музыки возросло на 7% по сравнению с ноябрем. При этом 30% участников не отслеживают свои расходы на досуг, а среди тех, кто планирует бюджет, большинство укладываются в 3-5 тысяч рублей в месяц. Однако 7% готовы тратить на развлечения 16-20 тысяч рублей.