Некоторые отельеры Анапы, стремясь поддержать интерес клиентов в условиях сложной ситуации с выбросами мазута, начали отправлять письма своим постоянным гостям. В уведомлениях они подчеркивают, что их объекты расположены вдали от наиболее пострадавших мест, гарантируя чистоту моря и отсутствие неприятного запаха даже в жару, благодаря ветровым условиям.

Один из предпринимателей обещает, что туристов дважды отвезут на пляж к Геленджику, где они смогут купаться без каких-либо проблем. При этом речь идет о сохранении качественного отдыха, сопоставимого с прошлыми сезонами.
Однако, как выяснили журналисты, подобные письма не являются распространенной практикой среди анапских отельеров. Многие из них сомневаются в эффективности такого подхода. Представитель гостевого дома «Эдем-С» отметил, что они стараются не уговаривать клиентов, оставляя им возможность самостоятельно принимать решения в непростых условиях. Окунаясь в ситуацию, они признали, что в конце прошлой недели снова произошел выброс мазута, но выражают надежду на улучшение к началу лета.
Юлия, управляющая гостевым домом «Штурвал», также считает, что письма нецелесообразны. По её словам, клиенты все равно задают множество вопросов касательно текущей ситуации, но тем не менее, резервирования на сезон есть. Некоторые туристы, по её мнению, предпочитают бронировать на короткий срок, чтобы самостоятельно оценить обстановку.
Дискуссия по этому вопросу в телеграм-канале показала, что мнения туристов разделились. Некоторые участники были категоричны: «Ни за какие деньги не поеду», в то время как другие выражали поддержку владельцам отелей, отмечая важность взаимопомощи и высокое качество сервиса.
Ранее сообщалось, что туристы, отменившие свои бронирования в Анапе, сталкиваются с проблемами при возврате средств.