Японский производитель автомобилей Infiniti недавно запустил масштабную кампанию по ребрендингу. В рамках этого обновления бренд представил новый логотип, который стал четвертым за 34-летнюю историю компании. Обновленная эмблема по-прежнему символизирует дорогу, ведущую к горизонту, но теперь имеет более тонкие линии и другое расстояние между буквами в названии бренда. Кроме того, Infiniti будет использовать светящиеся логотипы на всех своих будущих моделях.
Ребрендинг Infiniti выходит за рамки логотипа, поскольку компания также намерена обновить дизайн своих фирменных автосалонов. Они вдохновились японской философией, которую постараются отобразить в автосалонах Infiniti. Кроме того, там будет использоваться особый аромат, который затем должен ассоциироваться именно с машинами Infinity. Он будет представлять собой смесь кедра, кипариса и цитрусовых.
Эти изменения скорее всего еще не скоро дойдут до российского рынка. Напомним, Infiniti прекратила поставки новых автомобилей в Россию в марте прошлого года, а официальный уход с российского рынка произошел в ноябре. До этого Infiniti продавала в России кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, причем в планах было расширение поставляемого модельного ряда.